Поднять имидж компании, сделать сайт более удобным и понятным для пользователя, улучшить визуальную сторону сайта и его навигацию
Этапы работы:
Исследование
Изучили 4 прямых конкурента компании, проанализировали, с помощью Яндекс Метрики поведение пользователей на сайте, выстроили УТП и выделили преимущества
Проектирование
На основе собранной информации, выстраили структуру сайта основных страниц, навигацию между ними и таким образом создали прототип
Дизайн
Провели визуальный анализ сайтов в производственной нише, согласовали референсы с заказчиком, отталкиваясь от логотипа компании выделили яркий, привлекательный акцентный цвет для сайта и выполнили дизайн с учетом проведенных исследований и пожеланий заказчика
Верстка
Сайт был изначально сделан на Битриксе, поэтому CMS менять не стали. Нашей задачей было сделать верстку с учетом дизайн-макета, а все интеграции на сайте были настроены в дальнейшем заказчиком
Редизайн был выполнен в минималистичном стиле, т.к. большое количество наименования нужно сфокусировать в нужных местах.
Заказчик для проекта выбрал простой, минималистичный стиль со светлыми оттенками. Ему была важна визуальная сторона сайта и удобство пользования для клиента. В итоге у нас получился светлый сайт с чистым, аккуратным дизайном, который не будет отвлекать пользователя от целевого действия и изучения важной информации (база знаний, испытательная лаборатория, статьи).
Проект был выполнен в течение 2,5 месяцев с учетом верстки. Мы выделили 3 направления работы центра и сделали упор на каталог товаров, так как перед компанией стояла еще одна задача - это продвижение ранее не используемого каталога и работа с корзиной.